Никто не любит высокие риски. Именно поэтому так мало наемных сотрудников становятся предпринимателями и ещё меньше добиваются успеха.
Упрощенные индивидуальные мотивы ценных сотрудников рисковать за собственника можно свести к формуле финансовой и личной безопасности за счёт работодателя.
Типовой набор привилегий участников Золотого легиона обычно включает в себя:
- Лизинг в пользу легионера премиального автотранспорта;
- Корпоративная ипотека;
- Регулярные образовательные поездки с VIP-тимбилдингом;
- Повышение комфорта в командировках (бизнес-транспорт) и проживание (люкс);
- Предоставление комфортных рабочих мест (видовых кабинетов);
- Предоставление премиальной орг.техники и премиальных письменных принадлежностей;
- Формирование индивидуальных «золотых парашютов»;
- Предоставление расширенного ДМС для сотрудника и членов его семьи;
- Оплата образования детей.
Избежать трудозатратных дискуссий по обсуждению содержания привилегий между собственником и менеджментом (хочу Maybach или Toyota; хочу дом на Бали или квартиру в Сочи и т.п.) позволяет формирование лимитов по грейдам внутри Золотого легиона.
Нематериальные или корпоративные привилегии можно синхронно фиксировать в положениях по кадровому делопроизводству, уменьшая налогооблагаемую прибыль предприятия: VIP-тимбилдинги, видовое офисное пространство, ДМС, ученические договоры, повышенные нормы оплаты командировочных и т.п.