Чем раньше обнаружен конфликт, тем легче его решение
Медиация конфликтов Бизнес-партнеров
описание услуги
Бизнес-конфликты: цена ошибок Участнику конфликтной ситуации, находящемуся в эпицентре событий, сложно объективно оценить происходящее. Эмоциональное давление, агрессивная и не конструктивная коммуникация, разрушение привычного ритма жизни в совокупности с рисками материальных потерь в сумме - фундамент дорогостоящих ошибок.
В отношениях с бизнес-партнёрами конфликты отягощаются множеством невольных соучастников: сотрудников, клиентов, деловых партнёров, членов семьи.
Привлечение третьей стороны-консультанта (медиатора) - логичный шаг в поиске выходов из конфликта.
Как остановить конфликт до суда
Консультант не находится под давлением внутренних обстоятельств конфликта, имеет опыт решения аналогичных задач, мотивирован достижением компромисса, обладает юридическими знаниями для оценки правовых рисков и судебных перспектив.
Оптимальное время для медиации конфликта - период латентной неудовлетворённости сторон, при сохранении минимального уровня взаимоуважения и доверия. Усугубляясь, конфликт переходит в разрушительную правовую стадию, разрешающуюся судом по признакам формальной и финансовой силы с игнорированием ценностей сохранения бизнеса.
При урегулировании конфликта, консультанты 4М Групп не занимают позицию одной из сторон, а фокусируется на восстановлении взаимного доверия, достаточного для нахождения финального компромисса.
Методология внешнего Урегулирования конфликтов
01ми Камеральный анализ исходных данных Выполняется документальный безэмоциональный анализ первопричин возникновения конфликта.
02миИнтервьюирование участников конфликта Оценивается субъективное восприятие сторонами причин конфликта, определяются взаимные ожидания и границы зон личного комфорта в коммуникации.
03ми Переговоры сторон с Консультантом Выявляются точки компромисса, границы комфорта и ультиматумы, оценивается степень взаимного доверия. Верифицируются сторонами гипотезы Консультанта.
04ми Формирование сценариев урегулирования Консультант анализирует риски сторон, готовит различные комбинации решений по достижению взаимовыгодного компромисса.
05ми Документирование договоренностей Формируется проект письменного соглашения сторон с фиксацией достигнутых условий и последствий их несоблюдения.
06ми Сопровождение исполнения договорённостей Устные и письменные консультации сторон по наиболее корректному и взаимовыгодному исполнению согласованных условий и обязательств.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ
Проект меморандума партнёров об условиях урегулирования конфликта
Дорожная карта исполнения меморандума
Матрица распределения функций и ответственности между партнёрами (RACI)
Сценарии урегулирования конфликта для каждой из сторон
Правовое заключение о рисках и перспективах судебного урегулирования
Матрица распределения активов и обязательств в случае разделения совместного бизнеса
Презентационные материалы для персонала по управлению возникшими изменениями
ОСОБЕННОСТИ И СРОКИ МЕДИАЦИИ КОНФЛИКТОВ
Фаза конфликта не выходит за рамки правовых и этических норм, либо отношения сторон находятся в латентном предконфликтном состоянии
Обе стороны конфликта имеют заинтересованность в привлечение консультанта
Судебные процедуры по разделу бизнеса не активированы
Минимум одна из сторон заинтересована в сохранении бизнеса
Срок реализации от 2-х месяцев
Что выполучите после
Проект меморандума партнёров об условиях урегулирования конфликта
Дорожная карта исполнения меморандума
Матрица распределения функций и ответственности между партнёрами (RACI)
Сценарии урегулирования конфликта для каждой из сторон
Правовое заключение о рисках и перспективах судебного урегулирования
Матрица распределения активов и обязательств в случае разделения совместного бизнеса
Презентационные материалы для персонала по управлению возникшими изменениями
особенности и сроки медиации конфликтов
Фаза конфликта не выходит за рамки правовых и этических норм, либо отношения сторон находятся в латентном предконфликтном состоянии
Обе стороны конфликта имеют заинтересованность в привлечение консультанта
Судебные процедуры по разделу бизнеса не активированы
Минимум одна из сторон заинтересована в сохранении бизнеса
Срок реализации от 2-х месяцев
Бесплатная консультация
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Опыт реализации
кейс по услуге
Медиация конфликта филиала с головным офисом
Российский системный интегратор телекоммуникаций и защищенной радиосвязи в процессе активного развития за счет импортозамещения столкнулся с конфликтом менеджмента управляющей компании с руководителем филиала.
В России не принято создавать новый бизнес, предварительно оговаривая условия партнёрства и его завершения. На старте учредители направляют максимум усилий на увеличение продаж и развитие, не теряя время на «болтовню, формальности и планирование».
При урегулировании конфликта, консультанты 4М Групп не занимают позицию одной из сторон, а фокусируется на восстановлении взаимного доверия, достаточного для нахождения финального компромисса.