RussianEnglish
RussianEnglish

Медиация конфликтов
бизнес-партнеров

Чем раньше обнаружен конфликт, тем легче его решение

Проектов
Опыта
500+
25 лет
Публикаций в СМИ
100+
Отраслевых практик
8
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Участнику конфликтной ситуации, находящемуся в эпицентре событий, сложно объективно оценить происходящее. Эмоциональное давление, агрессивная и не конструктивная коммуникация, разрушение привычного ритма жизни в совокупности с рисками материальных потерь в сумме - фундамент дорогостоящих ошибок.

В отношениях с бизнес-партнёрами конфликты отягощаются множеством невольных соучастников: сотрудников, клиентов, деловых партнёров, членов семьи.

Привлечение третьей стороны-консультанта (медиатора) - логичный шаг в поиске выходов из конфликта.

Консультант не находится под давлением внутренних обстоятельств конфликта, имеет опыт решения аналогичных задач, мотивирован достижением компромисса, обладает юридическими знаниями для оценки правовых рисков и судебных перспектив.

Оптимальное время для медиации конфликта - период латентной неудовлетворённости сторон, при сохранении минимального уровня взаимоуважения и доверия. Усугубляясь, конфликт переходит в разрушительную правовую стадию, разрешающуюся судом по признакам формальной и финансовой силы с игнорированием ценностей сохранения бизнеса.

При урегулировании конфликта, консультанты 4М Групп не занимают позицию одной из сторон, а фокусируется на восстановлении взаимного доверия, достаточного для нахождения финального компромисса.

РЕЗУЛЬТАТ УСЛУГИ

  • Проект меморандума партнёров об условиях урегулирования конфликта
  • Дорожная карта исполнения меморандума
  • Матрица распределения функций и ответственности между партнёрами (RACI)
  • Сценарии урегулирования конфликта для каждой из сторон
  • Правовое заключение о рисках и перспективах судебного урегулирования
  • Матрица распределения активов и обязательств в случае разделения совместного бизнеса
  • Презентационные материалы для персонала по управлению возникшими изменениями

ОСОБЕННОСТИ УСЛУГИ

  • Фаза конфликта не выходит за рамки правовых и этических норм, либо отношения сторон находятся в латентном предконфликтном состоянии
  • Обе стороны конфликта имеют заинтересованность в привлечение консультанта
  • Судебные процедуры по разделу бизнеса не активированы
  • Минимум одна из сторон заинтересована в сохранении бизнеса

СРОКИ УСЛУГИ

  • от 2-х месяцев

Методология внешнего урегулирования конфликтов

  • 1

    Камеральной анализ исходных данных

    Выполняется документальный безэмоциональный анализ первопричин возникновения конфликта.
  • 2

    Интервьюирование участников конфликта

    Оценивается субъективное восприятие сторонами причин конфликта, определяются ожидания взаимные ожидания и границы зон личного комфорта в коммуникации.
  • 3

    Переговоры сторон с Консультантом

    Выявляются точки компромисса, границы конфликта и ультиматумы, оценивается степень взаимного доверия. Верифицируются сторонами гипотезы Консультанта.
  • 4

    Формирование сценариев урегулирования

    Консультант анализирует риски сторон, готовит различные комбинации решений по достижению взаимовыгодного компромисса.
  • 5

    Документирование договорённостей

    Формируется проект письменного соглашения сторон с фиксацией достигнутых условий и последствий их несоблюдения.
  • 6

    Сопровождение исполнения договорённостей

    Устные и письменные консультации сторон по наиболее корректному и взаимовыгодному исполнению согласованных условий и обязательств.
Si vis pacem, para bellum. Хочешь мир, готовься к войне.
Карнелий Непот
2 век до н.э.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных.
Получить услугу

Кейсы по услуге

    Услуги по стратегическому консалтингу

    Оргструктура
    Корпоративное развитие
    Проектное управление
    Персонал