ТРАНСФОРМация бизнеса

Осознанная адаптация бизнеса к изменениям внешней среды с преодолением внутренних барьеров роста

Проектов
Опыта
500+
25 лет
Публикаций в СМИ
100+
Отраслевых практик
8
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Трансформация - это осознанное управление переходом между этапами жизненного цикла компании. Бизнес, как живой организм, проходят различные стадии развития от рождения до смерти.

Систематизация истории создания и успеха бизнесов выявила закономерности и типовые этапы развития. Общепризнанную мировую классификацию этапов эволюции бизнеса сформулировал Исхак Адизес. Его классификация этапов развития бизнеса дала собственникам компаний возможность осознанного управления масштабированием и преодолением типовых проблем роста.

Услуга трансформации бизнеса всегда ориентирована на цель. Наиболее распространёнными целями являются: повышение внутренней эффективности, рост прибыли, адаптация к изменениям внешней среды.

Трансформация бизнеса включает в себя изменения:
1. Юридической структуры
2. Организационной структуры
3. Системы принятия решений и делегирования
4. Бизнес-процессов
5. Систем вовлеченности персонала
6. Продуктовой матрицы
7. Уровня цифровизации
8. Портфеля непрофильных активов.

Трансформация компании собственными силами сталкивается обычно с дефицитом внутренней экспертизы, опыта, свободного времени менеджмента от операционных задач, сопротивлению изменениям линейного персонала.

Провести осознанную трансформацию с минимальными издержками, «не изобретая велосипед» помогают опытные эксперты 4М Групп.

Команда 4М регулярно участвует в разработке стратегий, корректировке целей, расчетах бизнес-планов. Осуществляет практическую реализацию планов в формате аутсорсинга Отдела внутреннего развития и центра компетенций.

РЕЗУЛЬТАТ УСЛУГИ

  • Стратегия развития бизнеса
  • Бизнес-планы новых проектов и стартапов
  • Юридическая структура
  • Налоговые и финансовые модели прогнозирования
  • Организационная структура
  • Регламенты и положения о бизнес-процессах
  • Системы мотивации KPI
  • Внедрение цифровых платформ: ERP, CRM, BIM, ЭДО, РМ, КAITEN

ОСОБЕННОСТИ УСЛУГИ

  • Трансформация требует постоянной поддержки изменений со стороны собственника
  • Трансформационные изменения повышают стресс сотрудников, разрушая привычки выполнять работу автоматически по шаблонам
  • Изменение целей в период трансформации подрывает доверие сотрудников к изменениям и провоцирует организационный хаос
  • Проекты трансформации требуют выделения внутренних агентов влияния для создания доверия коллектива к нововведениям

СРОКИ УСЛУГИ
  • от 6-ти месяцев


МЕТОДОЛОГИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА

  • Диагностика бизнеса

    Оценка сильных и слабых стороны бизнес-модели и сопоставление ее с конкурентами. Анализ внутренней эффективности и ограничителей развития. Оценка кадрового и финансового потенциала.
  • Концепция стратегических целей

    Изучаются ожидания собственника в горизонте планирования. Учитываются личные, возрастные и ресурсные ограничения. Цели декомпозируются на задачи с измеримыми показателями. Документируется базовая стратегия.
  • Финансовое моделирование

    Разрабатывается комплексный бизнес-план реализации стратегии. Создаются прогнозы и сценарии достижения целей. Определяются источники ресурсного обеспечения каждого этапа развития. Разрабатывается налоговая модель.
  • Юридическая структура

    Активы бизнеса распределяются между юридическими лицами в соответствии со стратегией их использования и правовыми рисками владения.
  • Организационные изменения

    Описание и корректировка бизнес-процессов, организационной структуры и производной регламентирующей документации.
  • Автоматизация бизнес-процессов

    Разработка функциональных требований к системам, проведение тендеров по выбору продуктов и вендора. Координация внедрения продуктов по методике проектного управления до стадии запуска систем в опытно-промышленную эксплуатацию.
Производственные привычки - это гравитация сотрудников, задерживающая бизнес на месте.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных.
Получить услугу

Кейсы по услуге

    УСЛУГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ КОНСАЛТИНГУ