Парадоксально, но в наиболее технологичных отраслях возникает спрос на архаику:
- В IT-поддержке премиум-клиенты требуют прямого номера сервисной поддержки, а не чат-бота
- Автомобили с живыми водителями-профессионалами останутся лишь премиум-сегментом, тогда как беспилотные такси станут массовым продуктом.
- Частные школы вводят уроки каллиграфии в противовес цифровому образованию
- В государственном секторе общение с реальным чиновником или судьей превращается в квест, доступный лишь избранным
Цифровые ассистенты заменят рутинные процессы, но последнее слово останется за людьми — как гарантия качества и ответственности предлагаемых решений.
Удобство, эмпатия, возможность выйти за границы шаблона или скрипта – создают эмоциональные ощущения у клиентов и позволяют быть услышанным со всеми личными особенностями. Человек – это дорого.