RussianEnglish
RussianEnglish

ОРГСТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Потребность в услуге «Оргструктура предприятия» чаще всего возникает из-за неудовлетворенности собственника или менеджмента эффективностью работы коллектива.
Типовыми признаками низкой эффективности является: скорость принятия решения, задвоение задач, массовый срыв сроков исполнения поручений, бюрократизация договорной работы и согласований, высокая текучесть персонала, постоянные переработки.

Реже, изменения в Оргструктуре требуются в силу стремительного изменения на рынке, требующие резкого роста численности или массового сокращения персонала. Совсем редкая причина, подготовка к продаже предприятия.
Причины потребности:
Независимо от причин возникновения потребности в изменениях, все Оргструктуры имеют 5 (пять) типовых состояний:

  • Как утверждено
  • Как есть на самом деле
  • Как хочет видеть собственник
  • Как должно быть
  • Как хотят менеджеры и сотрудники
Понимание услуги
Понимание и управление перечисленными состояниями Оргструктуры, обычно с внешней помощью консультантов, приводят предприятие к уравновешенной Структуре с горизонтом применения до 3-х лет.

Переход от состояния «как есть» к состоянию «как должно быть» производится с помощью структуры «переходный период» для минимизации кадровых потерь и снижения стресса от изменений у сотрудников.
СОСТАВ УСЛУГИ
  • Аудит и описание существующей Оргструктуры Заказчика («как есть»)
  • Определение функциональных разрывов
  • Формирование перспективной Оргструктуры: «как будет» на период до 3-х лет
  • Разработка переходной Оргструктуры на переходный период на период до 1-го года
  • Построение грейдов персонала для улучшения горизонтального взаимодействия
  • Создание план-графика внедрения перспективной Оргструктуры
РЕЗУЛЬТАТ УСЛУГИ
  • Графических схемы в формате Visio
  • План-график внедрения
  • Сопровождение внедрения Оргструктуры по графику, в том числе: замена персонала, формирование и запуск новых подразделений, разработка регламентов и положений
  • Описательный отчет по методологии, грейдам, функциональным разрывам
  • Презентационные материалы для сотрудников
  • Вспомогательные и аналитические материалы
Дополнительная информация
Цена услуги и образцы результатов по аналогичным проектам предоставляются Заказчикам после он-лайн интервью.
Услуга оказывается «офф-лайн» формате с выездом для интервьюирования в основной офис Заказчика и филиалы.
Реализация проекта требует обязательного участия собственника предприятия или его представителя в рабочей группе.
Сроки оказания услуги
6-10 недель для компаний численность от 50 до 500 сотрудников
Материалы по теме
Скачать презентацию
Кейс по теме
Смотреть видео
Другое
ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ
ДРУГИЕ УСЛУГИ
1
Свяжитесь с нами
2
Анализируем проблему
3
Организуем встречу
4
Заключаем договор
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Ответим на Ваши вопросы и поможем в построении эффективных бизнес-моделей