Российский системный интегратор телекоммуникаций и защищенной радиосвязи в процессе активного развития за счет импортозамещения столкнулся с конфликтом менеджмента управляющей компании с руководителем филиала.
Предварительная гипотеза Заказчика о причине конфликта в команде заключалась в несовершенстве бизнес-процессов и организационной структуре. В ходе диагностики эксперты 4М ГРУПП установили межличностную природу противоречей и для управления конфликтом в команде применили методику DISC для углубленного анализа источника.
В рамках проекта DISC тест прошли 20 руководителей управляющей компании и филиалов. Сопоставление личных и командных профилей DISC сотрудников четко идентифицировали причины персональной несовместимости. Нами предложены организационные изменения по перераспределению функций отдельных сотрудников и изменению подчиненности.
медиация конфликта филиала с головным офисом: телеком
- Сформированы индивидуальные отчёты сотрудников по методике DISC
- Продемонстрированы сильные и слабые стороны личностных профилей сотрудников и уровень их производственного стресса
- Конфликт подразделений УК и филиала локализован путем медиации на основе отчетов DISC
- Устными интервью верифицированы организационные причины стресса команд, не связанные с личными профилями
- Заказчик выполнил рекомендации по изменению должностных обязанностей и переводу в другие подразделения сотрудников, находившихся на гране увольнения из-за конфликта
- Сотрудники HR отдела обучены основам применения методики DISC сертифицированным экспертом CPBA (Certification Professional Behavior Analytic)
Телекоммуникация, Связь, Инжиниринг