Подводили с коллегами итоги недели и обнаружили среди клиентов свежие очаги роста. Встречаем новобранцев:
Тренд: рост домашнего приготовления пищи.
Выигравшие: производители пищевых ингредиентов, фольги, крахмала, муки, пищевых добавок, поставщики специй, а также вспомогательного инвентаря и посуды для приготовления.
Пищевики стали лидером запросов на консалтинг, связанный с обслуживанием роста товарооборота и кадрового дефицита.
Также ожидаем продолжения роста популярности видео контента по домашнему приготовлению, который и в докризисный период формировал уверенную аудиторию.
Тренд: зарождение отложенного спроса на домовладения.
Самоизоляция владельцев загородной недвижимости и частных домовладений кардинально в лучшую сторону отличается от быта самоизолированных обладателей квартир. Контраст бытия в муравейниках, вместе с ожидаемым повтором карантина, формируют отложенный спрос на земельные участки и домовладения.
Выигравшие: владельцы домовладений, риэлторы, застройщики загородной малоэтажной недвижимости.
Тренд: снижение крупными производителями зависимости от обрыва логистических цепочек.
Производители многокомпонентной продукции стали формировать собственные службы доставки чувствительных к срокам элементов для снижения рисков срыва сроков генеральных контрактов. По сути, начинают выполнять часть работ уязвимых поставщиков.
Выигравшие: сотрудники отделов снабжения, а также консультанты по управлению складскими запасами, логисты.
Искренне надеемся, что наблюдения помогут найти вам теплое местечко в новом мире.
P.S.: фармацевтические и IT-компании, курьеры как и прежде продолжают свой путь к вершинам Forbes. У них тепло, ярко светятся по ночам офисы, не замолкают мобильники, набирается персонал.