RussianEnglish
RussianEnglish

Медиация конфликтов
бизнес-партнеров

Создадим грамотную организационную структуру вашего предприятия, которая обеспечит успешное развитие компании

Проектов
Опыта
Публикаций в СМИ
500+
25 лет
1000+
Отраслевых практик
8

Когда требуется изменение оргструктуры или ее построение с нуля?

Понимание и управление перечисленными состояниями Оргструктуры, обычно с внешней помощью консультантов, приводят предприятие к уравновешенной Структуре с горизонтом применения до 3-х лет. Переход от состояния «как есть» к состоянию «как должно быть» производится с помощью структуры «переходный период» для минимизации кадровых потерь и снижения стресса от изменений у сотрудников.

Потребность в услуге «Оргструктура предприятия» чаще всего возникает из-за неудовлетворенности собственника или менеджмента эффективностью работы коллектива.

Типовыми признаками низкой эффективности является:

— скорость принятия решения;
— задвоение задач;
— массовый срыв сроков исполнения поручений;
— бюрократизация договорной работы и согласований;
— высокая текучесть персонала;
— постоянные переработки.

РЕЗУЛЬТАТ УСЛУГИ

  • Сформирована сценарная переговорная позиция Заказчика для начала медиации
  • Выполнена работа с встречными возражениями Партнера
  • Разработан и согласован Termsheet сделки (либо Меморандум Партнеров)
  • Разработаны и согласованы проекты юридических документов
  • Выполнено сопровождение исполнения условий сделки по урегулированию конфликта

ОСОБЕННОСТИ УСЛУГИ

  • Требуется активная личная вовлеченность Бенефициара в мозговые штурмы по выработке сценариев
  • Переговоры Партнеров первично ведутся на управленческом и бизнес-уровне (без вовлечения юристов)
Реже, изменения в Оргструктуре требуются в силу стремительного изменения на рынке, требующие резкого роста численности или массового сокращения персонала. Совсем редкая причина, подготовка к продаже предприятия.
Сроки от 8 недель

Методология построения оргструктуры

  • 1

    Анализ объёмов участия Партнеров в операционном управлении бизнесом

  • 2

    Интервьюирование Бенефициара по базовым требованиям к урегулированию конфликта

  • 3

    Риск-анализ и формирование сценариев предварительных переговоров Бенефициара с Партнером

  • 4

    Формирование тезисов переговорной позиции для нескольких сценариев, правовой позиции и аргументов

  • 5

    Анализ результатов предварительных переговоров

  • 6

    Подготовка проекта основных условий сделки (TermsSheet)

  • 7

    Сценарный анализ правовых и экономических аргументов

  • 8

    Участие в переговорах между Партнерами

  • 9

    Формирование дорожной карты сделки

  • 10

    Подготовка проектов документов для совершения сделки

  • 11

    Сопровождение реализации сделки между Партнерами

Результат — минимизация затрат, упрощение и повышение эффективности системы управления компанией, предприятием
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных.
Получить услугу

Кейсы по услуге

    Услуги по стратегическому консалтингу

    Оргструктура
    Управление проектами
    DISC-тест
    Кадры